пятница, 15 февраля 2013 г.

8 Марта! / March, the 8th ✿ܓ

Вышивальный посткроссинг - интересное занятие! Второй раз я принимаю в нем участие, и к моей радости весенний процесс оказался гораздо интереснее зимнего. А все потому, что я подготовилась заранее))) Все-таки наличие всех необходимых материалов и отсутствие спешки - великое дело!

Дизайн открыточек на 8 Марта я начала присматривать еще в январские праздники! А наткнувшись на схемки из спецвыпуска "Праздник каждый день" журнала "Вышиваю Крестиком" №3 за 2012 год влюбилась в них сразу и безоговорочно! ♥♥♥

На прошлой неделе я их закончила, а сегодня отправляю! Думаю, что трех недель вполне достаточно, чтобы открыточки в срок долетели к своим адресатам.

Размер: 50 х 80 крестиков
Количество цветов: 12 / 11
Мулине: Гамма  Канва: Аида 18

Уверена, что многие узнали советский дизайн открыток. По-моему, открытки тех времен безумно красивые и очень добрые! Получились открытки с историей)))



Мне больше нравится первая открытка - она такая яркая, а мужу - открытка с вербой. Оба дизайна вышивались легко и быстро. Заготовки для открыток подошли идеально. С внутренней стороны вышивку задекорировала бумагой для скрапбукинга, а поздравление распечатала на цветном принтере. Нашлось применение и наклейкам с цветочками и бабочками)




А вот конвертик для открыточек с настоящим весенним зайкой! Открыточки будут участвовать в конкурсе - конфетке "Весеннее настроение".

Теперь буду ждать открыточки, вышитые для меня ッ

28 комментариев:

  1. Узнала,узнала)))) Те дизайны особенные и узнаваемые)))) Очень красивая вышивка,открыточки загляденье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь подружки будут довольны)))

      Удалить
  2. Саша,красивые вышивки и открыточки замечательные!Мне обе понравились, красивы по-своему, от веточки с вербой веет легкостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада, что вам понравилось! Спасибо!ღღღ

      Удалить
  3. Какая красота! Замечательный выбор дизайнов и замечательные заготовки для открыток!
    А где бывает такой посткроссинг? Я бы с удовольствием поучаствовала. Очень люблю вышивать открытки, но увы.. не все понимают прелесть именно вышитых открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Посткроссинг мы с девочками организуем в своей вышивальной группе в Стране Мам.

      Удалить
  4. А мне обе нравятся! Очень красивые открытки, я думаю они будут оценены адресатами по достоинству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и мне обе нравятся, просто одна больше другой)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Саша, открытки оооооочень красивые! мне оба варианта нравятся, вних столько радости, жизни, цвета и Весны! прелесть, и я хочу! ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, спасибо! Значит в следующий раз надо будет провести вышивальный посткроссинг между бложиками)

      Удалить
    2. я уже согласная на такой проект!

      Удалить
    3. Ну осталось надо дождаться подходящего праздника)))

      Удалить
  6. Саша, вышитые открытки чудесные, в них весеннее настоение и любовь!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, открыточки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрю на фото открыток и настроение становится весенним! Отличный открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Понимаю, что чем чаще делаешь открыточки, тем лучше получается и тем больше хочется)))

      Удалить
  9. Саша, чудесные открытки. Праздничные! Смотрела на них в журнале еще с прошлого года. Мне ваш вариант больше всего понравился. Здорово получилось - сама заготовка, что внутри и конверт - прекрасно дополнили вышивку.
    Получить такие - особое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за теплые слова!
      Я все боялась переборщить с украшательством, но вроде остановилась вовремя))) Получать открыточки, сделанные своими руками - сплошное наслаждение! В Новый год просто прыгала от радости, когда по игре от подружек получила открыточки! ♥♥♥

      Удалить
  10. Саш, открыточки чудесные,как их увидела, я сразу подумала про советски открыточки. Такие яркие, красочные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же красивые! мне тоже больше нравится с яркой восьмеркой) просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  12. Идея с вышивальным посткроссингом - супер! Я как-то раз участвовала в посткроссинге, но в обыкновенном. А тут должно быть столько позитива!
    Вопросик, а где ты покупала заготовки для открыток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, позитива море!!! Тем более накануне получила очередную открыточку!!!
      А заготовки покупала у нас в рукодельном магазине.

      Удалить
  13. Открыточки чудесные! Прекрасная идея была - создать схемы к советским открыткам!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях