воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Работа работой, а вышивка - это святое =) Life without Crosses is Impossible!

Добрый день, мои дорогие! Как же я по вам соскучилась! ♥♥♥

Первая рабочая неделя прошла на удивление спокойно и позитивно. Казалось, будто и не было тех полутора лет декрета. Может поэтому мне все-таки удалось совместить работу, дом и вышивку, чему я очень рада!!! Конечно, времени на крестики теперь стало в разы меньше, но как бы то ни было, процесс идет, а потому сегодня я хочу показать вам промежуточные итоги своей новой работы - "Акварельные розы" от Риолис из моих планов на 2013 год.

Сколько бы я ни говорила, что цветочные мотивы меня не вдохновляют, но эти розы зацепили меня по настоящему. Я никак не могла застать этот наборчик в магазине, поэтому можете себе представить мою радость, когда мамочка подарила мне его на 8 Марта!!!
Яркие сочные цвета мулине безумно радуют взор. Небольшим затруднением оказалось направление полукреста, который вышивается как верхний стежок крестика \\\, вместо привычного для меня ///, какой используется в ДИМе. Поначалу путалась несколько раз, но теперь вроде привыкла.
Девочки, огромное спасибо за вашу поддержку!!! Вы меня вдохновляете!

48 комментариев:

  1. А мне нравятся цветы, я в них вижу отражение души. Каждый имеет свой характер и настроение, каждый - уникально красив по-своему. Розы чудесны! Нежные и благоухающие. Буду ждать продолжение с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, твои цветы бесподобны!!! А я думаю, что охладела к цветам, потому как раньше только их и вышивала)

      Удалить
  2. Безумно красивый набор и очень хочется увидет готовое зделие, но наблюдать за процессом это удивительное удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ксюша! Я уже даже представляю как их оформлю!

      Удалить
  3. Очень нравятся эти розы!!! Саша, ты уже так много вышила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, после практически монохромного Теремка на Аиде 18-й, розы на 14-й расцветают на раз-два))) Эх, еще бы времени свободного побольше!!!!!

      Удалить
  4. Понимаю теперь,чем они тебя зацепили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня твой батончик зацепил!!! Только что им любовалась)

      Удалить
  5. Такие цвета нежные! Очень красивые розы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Света! Вот какая у меня мама замечательная - так с подарком угадала!

      Удалить
  7. Весенний наборчик! Легких крестиков и побольше времени для вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вопрос времени для вышивки теперь и для меня актуальным стал... Ничего! Справимся!!! Спасибо!

      Удалить
  8. Саша, очень красивый набор. Как здорово, что ты его вышьешь :) С удовольствием посмотрю за процессом. И за результатом. Получается у тебя очень аккуратно. Крррасота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Думаю, что к розам потом придется цветочного компаньона шить)))

      Удалить
  9. Сашуль, очень красивая картина.. И хорошо, что первая неделя прошла успешно и легко! Думаю, что выходные еще лучше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Субботу провели активно - ездили с мужем по магазинам в поиске коляски-трости для сынули, заодно посидели в пиццерии, купили обновки для себя... в общем, сплошные траты))) А сегодня все дома - таак хорошо!!! А на улице снег!!!!

      Удалить
  10. Саша, розы просто чудесные))) такие нежные, воздушные))) как будто настоящие))) как же здорово, когда можно совмещать дом, работу и любимую вышивку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! Вот теперь еще надо придумать как совместить эти три составляющие с интернетом)))

      Удалить
  11. Саша,такие вышитые работы! Такая красота!!!
    Я приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! С удовольствием побывала в гостях и осталась там))) Бум дружить!!!

      Удалить
  12. Поздравляю с первой рабочей неделей! Особенно если выход на работу прошел спокойно и гладко.
    Розы просто идеальные. Такие сочетания цветов. Меня в вышивке все время поражает. Когда вышиваешь, каждый квадратик в отдельности видно, а отодвинешь работу - и все плавно, как красками нарисовано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Т-т-т, начало новой рабочей недели также вполне позитивным получилось))) А про вышивку ведь не зря говорят, что это рисование иголочкой)

      Удалить
  13. Очень красивый и нежнейший процесс! Лёгких и ровных крестиков! Мама просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный дизайн, благоухающие розы! Сашенька, удачного продолжения, легких крестиков.Мамочке благодарность за роскошный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Мне уже не терпится их закончить и на стену повесить!!!

      Удалить
  15. Очень нежная работа!!! Цветочки радуют глаз!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый и нежный процесс! С удовольствием буду наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие нежные розы! Красивый процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада, что розы понравились!

      Удалить
  18. Ааа, вот они какие, цветочки! ;)
    Очень красиво получается! А мама у тебя -
    молодец, балует наборчиками! _Оля_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такие они))) Мамочка у меня чудесная, всегда знает, что я хочу!

      Удалить
  19. Шикарный процесс! Поздравляю с выходом на работу! Желаю, чтоб работа была в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!!! Мне повезло, я люблю свою работу)

      Удалить
  20. красивый масштабный процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Правда процесс совсем небольшой, но из-за работы теперь буду вышивать дооооолго)))

      Удалить
  21. Просмотрела-прочитала весь ваш уютный блог. Если вы не возражаете, то я остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не возражаю!!! Добро пожаловать! Всегда рада новым друзьям!!!
      Спасибо!

      Удалить
  22. У меня эти розы тоже в планах, так что с удовольствием понаблюдаю за процессом:) Красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розы распускаются потихоньку, скоро новые покажу)))

      Удалить
  23. Действительно, такие сочные цвета мулине, что сложно устоять перед вышиванием этого дизайна. Я тоже очень ровно отношусь к цветочным мотивам, но этот и вправду великолепен! Удачи! Буду с нетерпением ждать результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыв набор, я была изумлена насыщенностью цветов, но вместе с тем и обрадована - с яркими ниточками работа идет веселее)))
      Оля, спасибо за пожелания! Процесс идет)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях